Страница публикации
Программное средство визуализации графических сцен на основе WEBGL
Авторы: Коршунов С.А., Николайчук О.А., Павлов А.И.
Журнал: Тр. 26-й Междунар. научной конф. ГРАФИКОН'2016 (Нижний Новгород, 19-23 сентября 2016 г.)
Том:
Номер:
Год: 2016
Отчётный год: 2016
Издательство: Автономная некоммерческая организация "Ин-т физ.-техн. информатики"
Местоположение издательства: Протвино
URL:
Проекты:
DOI:
Аннотация: Данная работа описывает основные принципы функционирования предлагаемого авторами программного средства визуализации графических сцен. Оно позволит непрограммирующим специалистам-предметникам создавать собственные подсистемы визуализации в различных областях применения, а использование онтологий даст им возможность в работе оперировать исключительно понятиями исследуемой области. Изложена архитектура программного средства и отдельных модулей, а также модели онтологий, используемые в работе. Рассмотрен вопрос использования программной библиотеки стандарта WebGL для визуализации и приведены примеры ее использования для создания графической модели промышленной зоны.
Индексируется WOS: Нет
Индексируется Scopus: Нет
Индексируется УБС: Нет
Индексируется РИНЦ: Да
Индексируется ВАК: Нет
Индексируется CORE: Нет
Публикация в печати: 0